logo

Источник: ГТРК Башкортостан

В настоящее время подрядной организацией Мостоотряд № 30 филиала ЗАО «Уралмостострой» выполнена разборка существующего асфальто-бетонного покрытия и демонтаж околошовных участков железобетонной плиты проезжей части в районе деформационного шва № 8.

Также прорабатываются вопросы энергоснабжения строительной площадки (требуемая мощность 100 кВт с каждой стороны моста) и приобретения материалов, в частности, деформационных швов MAURER.

Напомним, проектной организацией ОАО «Гипростроймост» разработана документация первоочередных мероприятий по аварийно-восстановительному ремонту объекта «Мост через р. Белая в створе ул. Воровского (старый) в г. Уфе».

Согласно документации, на мосту планируется демонтаж существующих дефектных деформационных швов на опорах № 1, № 8, № 11, разборка существующего асфальто-бетонного покрытия в районе деформационных швов, демонтаж околошовных участков железобетонной плиты проезжей части (околошовные участки составляют 3,2 м), устройство новых деформационных швов над опорами № 1, № 8, № 11 и околошовных участков железобетонной плиты проезжей части, замена гидроизоляции, устройство нового асфальто-бетонного покрытия, замена дефектного перильного ограждения, ремонт тротуарных консолей на вновь устраиваемых околошовных участках.