logo

js-view data-module=»FoundMistake,TrackBlocks» data-view=»GalleryPreviews.Article.Gallery,PopupGalleryView,ShowGalleryPopup.Article» onclick=»return {"PopupGalleryView":{"options":{"showBanner":true}},"GalleryPreviews":{"options":{"urlSplash":""},"data":{"images":[{"share_url":"https://news.mail.ru/economics/31066555/gallery/5447706/","source":"РИА "Новости"|http://visualrian.ru/","index":0,"rb_alias":null,"url":[{"width":1024,"src":"https://retina.news.mail.ru/pic/6c/de/image31066555_18add4d7ffe2e2ebe3363fe14bf1fc0d.jpg","height":682},{"width":780,"src":"https://retina.news.mail.ru/prev780x440/pic/6c/de/image31066555_18add4d7ffe2e2ebe3363fe14bf1fc0d.jpg","height":440},{"width":80,"src":"https://retina.news.mail.ru/prev80x45/pic/6c/de/image31066555_18add4d7ffe2e2ebe3363fe14bf1fc0d.jpg","height":45}],"id":"/6c/de/image31066555_18add4d7ffe2e2ebe3363fe14bf1fc0d.jpg#1024#682","description":"Специалисты сообщают, что это поможет продлить эксплуатацию полотна.n"}],"disable_news_country":[],"news":[],"currentIndex":0,"showBanner":1,"urlSplash":""}}}» data-return-url=»https://news.mail.ru/economics/31066555/» data-counter-id=»2677289,2677290,2677291,2677294″ data-counter-type=»topmail»>Источник: РИА "Новости"

В рамках федерального проекта «Безопасные и качественные дороги» в Уфе будет отремонтировано 30 улиц. Причем, как сообщили в пресс-службе правительства РБ, работы проводятся с внедрением новых технологий и техники.

Так, например, подрядчики используют так называемую ультразвуковая «лыжу» — систему нивелирования для асфальтоукладчиков, с ультразвуковыми датчиками, которая по итогу гарантирует ровный верхний слой покрытия.

— Работа с ультразвуковой «лыжей» не зависит от погодных условий, система работает на любой поверхности, в том числе и зеркальной — в дождь, — пояснили в пресс-службе регионального правительства.

Еще одна компания использует технику, позволяющую стелить асфальт в непогоду: установка для сушки дорожного полотна работает после дождей и ночных заморозков. Сушка происходит за счет струй воздуха, прогретого до 150 градусов, нагревая поверхность до 10 градусов — такая температура обеспечивает лучшее сцепление с асфальтом, а значит и более длительную эксплуатацию дорожного покрытия.