logo

1 ноября 2016 года состоялось очередное заседание Комитета по бюджету и налогам.

Комитет продолжил работу над уточнением параметров Бюджета-2016. В принятом Комитетом проекте Постановления Государственной Думы обозначены проявившиеся в 2016 году проблемы, на которые, по мнению депутатов, необходимо обратить внимание при работе над бюджетом на следующую трехлетку. Также предлагается провести ряд совместных мероприятий со Счетной палатой (в том числе — парламентских слушаний) и рекомендуется обязать выступающих на «правительственном часе» руководителей министерств и ведомств включать в доклады обязательный отчет по исполнению профильных госпрограмм.

Законопроект № 2428-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2016 год" (об уточнении параметров федерального бюджета на 2016 год) включен в проект Порядка работы Госдумы на 2 ноября 2016 года для рассмотрения во втором чтении. В случае принятия проекта во втором чтении предполагается, что третье чтение состоится 9 ноября 2016 года.

Председатель Комитета Андрей Макаров предложил депутатам примерный график работы над законопроектом № 15455-7 «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов». Рассмотрение Бюджета-2017 профильным комитетом начнется 7 ноября 2016 года с совещания экспертов – представителей министерств и ведомств, общественных объединений, ученых. Представленные участниками обсуждения оценки будут в дальнейшем включены в сводное Заключение Комитета на законопроект. Первое из посвященных проекту федерального бюджета заседание Комитета состоится 9 ноября 2016 года, до конца недели планируется рассмотреть основные параметры бюджета, а также заключения профильных комитетов по госпрограммам. Отдельное заседание будет посвящено рассмотрению закрытых статей бюджета. 14 ноября 2016 года планируется рассмотреть проект Заключения Комитета на законопроект, 16 ноября 2016 года – подготовленный Комитетом проект Постановления Госдумы. Предполагается, что 18 ноября 2016 года законопроект будет рассмотрен в первом чтении.