logo

На рассмотрение Государственной Думы поступил правительственный законопроект №276385-7
«О внесении изменений в статью 14 Федерального закона «О рекламе», разработанный Минкомсвязью России во исполнение поручений Президента по итогам состоявшегося в 2015 году II Медиафорума независимых региональных и местных средств массовой информации «Правда и справедливость».

Законопроектом предлагается установить для региональных телеканалов, распространяемых менее чем в половине субъектов Федерации, дополнительную продолжительность совмещения рекламы способом «бегущей строки». Сейчас общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы не может превышать 15% времени вещания в течение часа.

Предусматривается, что такая реклама не может превышать 5% времени вещания в течение часа сверх общей продолжительности рекламы (т.е. может быть увеличена до 20% времени вещания в течение часа), а в информационных и информационно-развлекательных передачах – 15% сверх общей продолжительности рекламы и продолжительности рекламы, установленной для региональных телеканалов (35% времени вещания в течение часа).

В Минкомсвязи уверены, что принятие законопроекта позволит региональным телеканалам дополнительно получать доходы за счёт увеличения объёма рекламы способом «бегущей строки».