logo

Источник: ГОРОБЗОР.Ру

По его словам, между старым и новым мостом планируется построить трехполосную вставку, которая оценивается примерно в 3 млрд рублей.

После ее строительства городские власти планируют приступить к реконструкции самого старого моста, на что потребуется еще 3 млрд рублей. Его планируется сделать также трехполосным.

С учетом пятиполосного нового моста при въезде и выезде из города будут доступны 11 полос.

— Сейчас городские службы, гостранс и правительство Башкирии ищут источники финансирования, чтобы начать реконструкцию моста, — отметил Ялалов.

Градоначальник подчеркнул, что за морозные дни ситуация по инженерным конструкциям, бетону и металлу старого моста резко ухудшилась, что не позволяет открыть мост для движения.

— Мы не можем рисковать горожанами и гостями Уфы. Попрошу автомобилистов отнестись с пониманием, — обратился Ирек Ялалов. Он напомнил, что сооружение 1953 — 56 годов постройки. По техзаданию мост рассчитывался на максимальную нагрузку в 10 тонн. С середины 60-х годов мост эксплуатировался с нагрузкой выше нормативной. В 2015 году было предложено его закрыть в связи с износом. На пару лет эксплуатацию сооружения продлило проведение инженерных мероприятий, сообщил глава администрации.

По его словам, в ближайшее десятилетие аналогичная ситуация ожидается с шакшинским и старым затонским мостами. В связи с этим Ирек Ялалов поручил службе муниципальной заказчика подготовить проекты их реконструкции.